Маркетинговая кампания по раскрутке в социальных медиа смартфона N97 компании Nokia рискует повторить скандальную историю с сетью супермаркетов "Утконос", сделавшую название компании своего рода нарицательным. Вирусный ролик, продемострированный на мероприятии Nokia Mobile Camp в прошешдшие выходные и затем запущенный на просторы Сети, засветился в журналах топовых блоггеров."Вирус" быстро набрал обороты - ролик с красноречивым названием "Телефон лучше парня", демонстрирующий, как девушка, вместо того, чтобы спасать своего тонущего жениха, забирает у него заветный смартфон и с его помощью радостно меняет статус о семейном положении в Facebook на "нет пары", за несколько дней собрал почти 50 тысяч просмотров.Этому во многом способствовали популярные блоггеры: сначала ролик появился в ЖЖ известного "мобильного" аналитика Эльдара Муртазина, а затем - почти одновременно - в журналах тысячников scandal_max, radulova, golubchikav, casualmente и sholademi.Статистика ресурсов, "раздающих" вирусный ролик "Нокии", тоже вызывает недоумение: в момент написания этого текста в первой строчке висела ссылка на некий западный ресурс, едва ли связанный с мобильными технологиями.Судя по отзывам зрителей (хотя бы на том же Yotube), креатив с чуть не утонувшим бойфрендом и алчной до гаджетов девушкой не был оценен в качестве юмористического.