По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
10.07.2009 Vodafone и МТС начали партнерский проект

Крупнейший оператор мобильной связи в мире Vodafone занялся продвижением своих услуг в Украине. В рамках партнерства с МТС на днях операторы начали совместную рекламную кампанию по взаимному роумингу. Vodafone планирует также самостоятельно рекламироваться в Украине. Сотрудничество компаний позволит им увеличить доходы от роуминга, а для МТС еще и положительно скажется на имидже, отмечают эксперты.С начала июля стартовала совместная рекламная кампания "МТС-Украина" и Vodafone по продвижению взаимных роуминговых услуг. В ней операторы говорят о выгодности тарифов для абонентов обеих компаний при разговорах в странах покрытия их сетей. Кампания продлится до конца августа и включает в себя ТВ рекламу, на наружных носителях, в прессе, интернете, а также BTL-акции. "В свое время Vodafone разработал рекламу, которая стала самой успешной рекламой роуминга в мире,- говорит директор по маркетингу "МТС-Украина" Василий Лацанич.- Благодаря партнерству мы смогли использовать эти маркетинговые наработки в своей кампании".Vodafone в совместных проектах с МТС имеет, по словам господина Лацанича, "определенную коммерческую выгоду". "Подобные программы позволяют увеличить объем потребления роуминговых услуг для обеих сторон и нарастить таким образом валовую прибыль",- говорит аналитик GfK Ukraine Глеб Вышлинский."Это лишь вершина айсберга, технологическое партнерство с Vodafone и совместные программы по закупке оборудования позволят нам сэкономить сотни миллионов долларов",- отмечает Василий Лацанич. Это первый конкретный шаг в рамках стратегического партнерства между операторами. Напомним, 30 октября 2008 года МТС и Vodafone объявили о заключении партнерства, суть которого заключается в совместных закупках оборудования, обмене контентом и специальных предложениях для общих клиентов.Рекламная кампании позитивно скажется и на имидже МТС, отмечает директор российского брендингового агентства Indeed Brand Светлана Петрова. В мировом рейтинге самых дорогих брендов по версии Millward Brown, Vodafone занимает 9-е место, стоимость его бренда оценена в $53,2 млрд. МТС занимает в этом рейтинге 71 место, ее бренд оценен в $9,2 млрд. В рекламной кампании будут использоваться материалы, разработанные сетевым агентством JWT London для Vodafone, уточнила директор украинского офиса JWT Ольга Лановик. "Мы совместно с "МТС-Украина" отобрали подходящие материалы и адаптировали тексты под локального оператора,- говорит госпожа Лановик.- Ролики и изображения остались без изменений". Подобные кампании, по ее словам, будут проводиться во всех странах присутствия группы МТС.Vodafone запланировал также самостоятельную рекламную кампанию в Украине. "Это будет имиджевая реклама в деловых изданиях, которая расскажет украинцам, что есть такой оператор связи",- утверждает источник Ъ на рекламном рынке, знакомый с планами Vodafone. В пресс-службе "МТС-Украина" заявляют, что самостоятельная рекламная кампания Vodafone не свидетельствует о намерениях оператора выйти на рынок. Ранее Vodafone вел переговоры о сотрудничестве с "Укртелекомом" (см. Ъ от 21 мая 2007 года), а после заключения соглашения с МТС участники рынка вновь заговорили о такой возможности. "Оператор использует партнерство с МТС, чтобы присмотреться к местному рынку,- считает Глеб Вышлинский.- С помощью подобных рекламных кампаний Vodafone потихоньку формирует свой бренд в СНГ". "Выход Vodafone на рынок мобильной связи в Украине - утопия. Разве что компания займется продвижением узкоспецифических корпоративных услуг",- говорит вице-президент ИК Dragon Capital Максим Нефьодов.РОМАН Ъ-СУДОЛЬСКИЙ, ИРИНА Ъ-МИРОНОВА

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio