По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
31.08.2009 «Укртелеком» начинает рестайлинг корпоративного бренда

С сентября этого года начинается рестайлинг бренда «Укртелеком», первым шагом которого является представление нового фирменного знака.Исторический лидер на рынке стационарной телефонии, в течение долгих лет "Укртелеком" является синонимом надежности и стабильности, известен каждому украинцу с детства и присутствует в каждом доме. Стремительное развитие телекоммуникационных технологий, позволяющих предоставлять клиентам услуги скоростного Интернета, мобильной связи, передачи голоса и видео по IP, конечно же, изменили акценты и в работе "Укртелекома". В соответствии с потребностями времени, компания осуществила фундаментальные изменения в развитии собственной инфраструктуры, вывела на рынок новые современные предложения, которые способны удовлетворить потребности всех категорий потребителей телекоммуникационных услуг.Представляя новый визуальный стиль "Укртелекома," компания хочет доказать: надежный и проверенный временем "Укртелеком" является еще и современным, инновационным и ориентированным именно на потребителя. «Обновление фирменного знака - это представление "Укртелекома" как единственной в стране компании, предоставляющей весь спектр современных телекоммуникационных услуг. Именно он воплощает объединение всех наших новых IP-услуг - Интернет, телевидения, мобильной связи и телефонии. Уже в ближайшие дни обновленный логотип можно будет увидеть в рекламе, в Интернет-пространстве, - отмечает Директор департамента маркетинга "Укртелекома" Светлана Каткова. - Конечно, со временем обновляются и наши веб-ресурсы. Все будет происходить постепенно. Мы не говорим сейчас о масштабное обновление всей корпоративной символики абсолютно везде». Обновленный Многоцветный фирменный знак "Укртелекома" является отражением открытости, динамичности и инновационности компании. Это бренд, который предоставляет весь спектр современных телекоммуникационных услуг, тенденция к интеграции которых, а также комплексность предложений отражены в визуальном объединении диалоговых «баблов» - символов ключевых коммуникационных направлений. "Укртелеком" как универсальный оператор предлагает практически все современные телекоммуникационные возможности, которые можно классифицировать в соответствии с потребностями потребителя: * Потребность говорить/слушать, то есть передача голоса: традиционная фиксированная телефония, IP-телефония, мобильная телефония; * Потребность видеть, то есть передача видео: цифровое интерактивное телевидение, мобильное телевидение, VOD; * Потребность писать/читать, обмениваться информацией, т.е. передача данных: Интернет - фиксированный высокоскоростной по технологии ADSL, беспроводный по технологии Wi-Fi, сверхскоростной мобильный."Укртелеком" активно работает над реализацию новых проектов, в том числе пакетных предложений, которые объединяют популярные услуги компании и новые сервисы, ориентируясь на потребности клиентов.Удовлетворяя потребности своих клиентов в общении, получении и обмене информацией в любом месте в любое время, "Укртелеком" стремится, прежде всего, обогатить жизнь людей положительными эмоциями благодаря безграничным коммуникационным возможностям.Обновление стиля "Укртелекома" в целом и новый фирменный знак частности являются прямым продолжением основной миссии бренда: быть лидером позитивных изменений в жизни украинской семьи через инновации в комплексных телекоммуникационных решениях.По материалам пресс-релиза "Укртелеком"

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio