По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
13.07.2009 Реклама в социальных сетях доказала свою неэффективность

Для 96% пользователей упоминание торговой марки в социальных сетях никак не влияет на их отношение к продукту, и только 12% признают, что продвижение бренда таким способом может помочь производителям завоевать их симпатии. Об этом говорится в новом исследовании WorkPlace Media. Как сообщает Cnews, в целом, авторы исследования приходят к выводу, что "присутствие бренда в социальной сети имеет минимальное влияние на его восприятие и отношение потребителей". Также в ходе опроса 25% респондентов заявили, что рекомендовали своим друзьям по социальной сети какой-либо продукт или услугу, а 33% получали такие рекомендации хотя бы раз. Однако только 18% опрошенных сказали, что действительно следовали этим рекомендациям. По словам специалистов WorkPlace Media, которые проводили опрос среди офисных интернет-пользователей, 55% из них имеют как минимум один аккаунт в социальной сети. Из этих людей только 43% заходят в сеть на работе, где они проводят большую часть дня и потенциально открыты для рекламы брендов. Кроме того, 78% опрошенных отметили, что проводят в соцсети меньше 30 минут в день. Читайте также:Мобильная реклама доказала свою неэффективность

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio