Для 96% пользователей упоминание торговой марки в социальных сетях никак не влияет на их отношение к продукту, и только 12% признают, что
продвижение бренда таким способом может помочь производителям завоевать
их симпатии. Об этом говорится в новом исследовании WorkPlace Media. Как сообщает Cnews, в целом, авторы исследования приходят к выводу,
что "присутствие бренда в социальной сети имеет минимальное влияние на
его восприятие и отношение потребителей". Также в ходе опроса 25%
респондентов заявили, что рекомендовали своим друзьям по социальной
сети какой-либо продукт или услугу, а 33% получали такие рекомендации
хотя бы раз. Однако только 18% опрошенных сказали, что действительно
следовали этим рекомендациям. По словам специалистов WorkPlace Media, которые проводили опрос среди
офисных интернет-пользователей, 55% из них имеют как минимум один
аккаунт в социальной сети. Из этих людей только 43% заходят в сеть на
работе, где они проводят большую часть дня и потенциально открыты для
рекламы брендов. Кроме того, 78% опрошенных отметили, что проводят в
соцсети меньше 30 минут в день. Читайте также:Мобильная реклама доказала свою неэффективность