По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
08.09.2009 Пользователи "Яндекса" поумнели на полслова

Российские пользователи поисковиков умнеют. Такой удивительный вывод можно сделать из исследования (pdf) аудитории "Яндекса" (на yandex.ru и сторонних площадках, на которых установлена поисковая система), проведенного летом 2009 года. По оценкам "Яндекса", пользователи Рунета просматривают страницы результатов всех поисковых машин более 3,1 млрд раз в месяц. Каждый день поисковикам задается порядка 85 млн запросов. Пользователь, открывая поиск, делает 3 запроса в среднем. Больше половины поисковых сессий (51% в "Яндексе") состоят из 1-го запроса. В большинстве случаев (62%) пользователи тратят на поиск меньше минуты. Длина среднего поискового запроса составляет 3 слова (в сравнении с 2,5 в августе прошлого года). Доля однословных вопросов упала более чем в четыре раза за год, а доля длинных (в 4 и более слов) - увеличилась на 80%. При этом пользователи стали гораздо более продвинутыми в деле формулировок своих вопросов к поисковым машинам. Во-первых, увеличилось количество вопросов с существительными: с 75% в 2008 году до 90%. Задающие вопросы все чаще используют уточняющие слова - 9% запросов против 4% в прошлом году. Например, по 4% от всех запросов занимают словосочетания с уточняющими словами "скачать" и "бесплатно", чуть менее популярны запросы с уточнениями "продажа", "купить", "куплю", "цена", "стоимость" и т.п. Кроме того, наметилась ещё одна радующая глаз тенденция: сократилась доля ошибок и опечаток (на 3% до 12%). Специалисты "Яндекса" связывают это не с тем, что пользователи стали грамотнее, а с внедрением системы подсказок осенью прошлого года. Наконец, пользователи очень мало матерятся - а меньше всего на ресурсе Ukr.net. Отметим, что к нецензурной лексике пользователи поисковых систем охладели ещё в 2008 году: матерились они всего в 1,5% запросов. Тогда же наметился спад интереса к порно - его сместили на третье место запросы, касающиеся социальных сетей. Правда, этот запрос все ещё входит в десятку самых популярных во всех поисковиках.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio