Opera Software объявила о приобретении компании AdMarvel. Эта сделка, со слов Opera, позволит дополнить продукты и услуги, которые она предлагает мобильным операторам и контент-провайдерам, высоко масштабируемыми сервисами монетизации рекламы.
AdMarvel, расположенная в Сан-Матео (Калифорния, США), работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы. Компания основана в 2006 году командой ветеранов мобильных технологий во главе с Махи де Сильвой (Mahi de Silva) и обслуживает клиентов по всему миру. Миссия AdMarvel — сделать мобильную рекламу более открытой, прозрачной с точки зрения эффективности и упростить управление рекламным трафиком. Набор сервисов AdMarvel позволяет рекламным сетям, агентствам и брендам контролировать владельцев рекламного трафика.