С 7 августа 2009 г. «Киевстар Бизнес» расширяет возможности тарифного плана «Неограниченный» для новых бизнес-клиентов. Новые преимущества тарифа – VIP-обслуживание и бесплатный «серебряный номер». Тарифный план «Неограниченный» предоставляет представителям малого и среднего бизнеса множество преимуществ, в частности – до 4500 бесплатных минут на звонки на разные направления и возможность заказывать скидку 25% на международные звонки «СтарСвит». Перечень этих преимуществ дополняется еще двумя. Теперь после подключения к ТП «Неограниченный» бизнес-клиенты получают круглосуточное VIP-обслуживание по телефону – оперативное обслуживание наиболее высококвалифицированными сотрудниками информационно-справочной службы «Киевстар». Внеочередное телефонное обслуживание поможет еще быстрее решать все вопросы. Кроме того, при подключении тарифного плана «Неограниченный» в Центре обслуживания абонентов каждый клиент «Киевстар Бизнес» будет получать в подарок «серебряный номер». Это телефонный номер, в котором повторяются комбинации цифр или номер с «зеркальным отображением» цифр (например, 8 (067) 4562233, 8 (067) 1234321). Удачно подобранная комбинация цифр позволит легко запоминать телефонные номера клиентов компании и ее сотрудников.
Условия тарифного плана "Неограниченный"
Абонентская плата, грн.
400
Плата за соединение звонка, грн.
0,10
Бесплатный ежемесячный объем
Количество минут для звонков на номера фиксированной и мобильной связи Украины, кроме life:), Beeline, «Интертелеком» и «Экотел/МТС» (+380991..., +380996..., +380997...)
4000
Количество минут для звонков на номера life:), Beeline, «Интертелеком» и «Экотел/МТС» (+380991..., +380996..., +380997...)
500
SMS-сообщение в пределах Украины
1000
MMS-сообщение в пределах Украины
300
Традиционный доступ в интернет, Мб
200
WAP-доступ в интернет, Мб
20
Сверх бесплатного объема
Звонки на номера сетей мобильной и фиксированной связи Украины, грн./мин.
0,60
SMS в пределах Украины, грн. за сообщение
0,30
* Контрактные клиенты «Киевстар» могут изменить свой тарифный план через систему «Мой Киевстар» или в Центре обслуживания абонентов.* Клиенты предоплаченной связи «Киевстар» могут перейти на обслуживание на условиях тарифного плана «Неограниченный», воспользовавшись услугой «Миграция» бесплатно. * Клиенты других операторов во время перехода на обслуживание в сети «Киевстар» могут воспользоваться бесплатной услугой «Комфортный переход», чтобы не пропустить звонки на свой предыдущий номер.