Исследование, проведенное центром Amethon, поколебало миф о высокой эффективности мобильной рекламы. Хотя доля кликов по рекламным ссылкам, которые отправляются абонентам, значительно выше по сравнению с соотношением показов и кликов веб-баннеров, мобильные рекламные кампании не вызывают заинтересованности у большинства подписчиков.Так, выяснилось, что в превалирующем количестве случаев посетитель микросайта не просматривает ничего помимо заглавной страницы. Фактически это означает неизменность безразличного отношения к рекламируемым продуктам и сервисам. К счастью для рекламодателей, не обошлось и без исключений. Наиболее эффективными оказались кампании, связанные с кинематографом либо алкогольной продукцией. Примечательно, что среди наименее популярных кампаний оказалась и реклама мобильных сервисов.Результаты исследования были получены посредством анализа рекламных кампаний, заказанных для абонентов Австралии, Северной Америки, Европы, Индии. Благодаря возможности четкого контроля эффективности рекламы (количество отправленных сообщений, количество переходов известны рекламодателям) результаты исследования можно считать вполне достоверными.