По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
17.07.2009 Microsoft откроет собственную сеть магазинов

Официальные представители Microsoft подтвердили намерение открыть собственную сеть розничных магазинов Microsoft осенью 2009 г., сообщает Reuters. Некоторые магазины будут открыты рядом с магазинами Apple. «Они будут находиться бок о бок друг с другом», - заявил главный операционный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner). Тернер пришел в Microsoft в 2005 г. До этого он занимал ряд исполнительных должностей в крупнейшей в мире розничной сети Wal-Mart.Напомним, что о своем намерении открыть собственную розничную сеть Microsoft объявила в феврале 2009 г. В качестве руководителя проекта был назначен Дэвид Портер (David Porter). В прошлом он также, как и Тернер, работал в Wal-Mart, посвятив этой компании 25 лет своей жизни. В настоящее время, согласно официальному веб-сайту компании, Портер является вице-президентом Microsoft по розничным продажам. Выступая на конференции Microsoft в Новом Орлеане Тернер, однако, ни разу не упомянул о Портере.По мнению аналитиков, корпорации Microsoft не дают покоя магазины Apple. В настоящее время их насчитывается около 260, открытых в США, Европе, Китае, Японии, Австралии и других странах. Для Apple собственная сеть розничных магазинов является основным инструментом для рекламирования продуктов. Вендор отказался от участия в крупнейшей в мире выставке, ориентированной на платформу Macintosh — Macworld, ссылаясь на то, что при таких инструментах как розничная сеть и интернет-магазин участвовать в подобного рода мероприятиях нет необходимости.Ожидается, что в сети Microsoft будут продаваться коробочные версии Windows, Office и другого программного обеспечения, Xbox 360, аксессуары и игры к приставке, персональные компьютеры с предустановленными операционными системами Windows, компьютерные аксессуары — мышки, клавиатуры, веб-камеры. Таким образом, потребители получат возможность посмотреть на продукты Microsoft и попробовать их «в живую». Microsoft, со своей стороны, получит лояльность и новых покупателей. Кроме того, в магазинах могут быть созданы специальные отделы, где покупатель сможет получить исчерпывающую информацию по продуктам от специалистов. В Apple Store такая зона называется Genius Bar.Выступая на конференции в Новом Орлеане, Тернер упомянул рекламную кампанию «Охотники за лэптопами» (Laptop Hunters), которую они запустили в ответ на ролики Apple. В концептуальной рекламе Apple «I’m a Mac, I’m a PC» компьютер на базе Windows представляется в виде уставшего неопрятного офисного сотрудника в сером костюме, в то время как Macintosh – в виде ухоженного молодого человека. В одном из последних роликов Apple посмеялась на дополнительными $300 млн, которые Microsoft потратила на раскрутку Windows Vista, вызвавшую множество нареканий. В ответ на это Microsoft выпустила серию роликов, в которых потребители сначала идут в магазин Apple, узнают цены на компьютеры, после чего отправляются в Best Buy и покупают PC, который стоит значительно дешевле. «Наша рекламная кампания является ответом Apple», - сказал Тернер. Windows по-прежнему является самой популярной операционной системой в мире. Она стоит на девяти из десяти персональных компьютеров. Тем не менее, в последние годы наблюдается тенденция снижения доли Microsoft Windows и увеличения доли Mac OS X.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio