По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
25.06.2009 Блоггеры ответят за проплаченные посты

Федеральная торговая комиссия США (FTC) вплотную заинтересовалась блоггерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей. Новые положения, которые, как ожидается, будут окончательно приняты этим летом, предусматривают ответственность блоггеров (равно как и их заказчиков) за ложные обещания, а также требуют, чтобы те явно предупреждали читателей о своей материальной заинтересованности, сообщает Associated Press."Если вы заходите в универмаг, вы знаете, что продавец — это продавец, — говорит Рич Клиланд (Rich Cleland) из FTC. — В Интернете, если вы думаете, что кто-то даёт вам независимую рекомендацию и... у него имеется материальная заинтересованность в том, чтобы говорить об этом, потребитель должен знать об этом"."Продажным" блоггерам США уже сейчас надо думать о том, как быть дальше. Речь идёт о любого рода взаимоотношениях с рекламодателями, в том числе и партнёрских программах с онлайн-магазинами."Продавцы-партнёры также учитываются, и ударение здесь на слове "партнёры", — говорит Клиланд. — Вы можете называть это по-разному, но вы всё равно будете продавцом... Мы действительно хотим, чтобы люди отличали рекламу от не-рекламы".В крупнейшем онлайн-магазине Amazon, широко практикующем партнёрские программы, отказались дать комментарии.Часть опрошенных блоггеров ощущают беспокойство. Например, некая Ребекка Эмпи (Rebecca Empey), чей месячный доход от обзора продуктов в своих блогах достигает 800 долларов, интересуется, подадут ли на неё в суд за то, что она не наняла эксперта для проведения исследования.По словам Клиланда, FTC, скорее всего, будет высылать нарушителям требования прекратить безответственную рекламу и судиться лишь с теми, кто не отреагирует на них должным образом.Не исключено также, что поначалу FTC будет охотиться за крупной рыбой — например, заинтересуется деятельностью некой фирмы IZEA, которая играет роль посредника между рекламодателями и армией из 265 тысяч блоггеров. За рекламный пост из 200 слов отдельные блоггеры получают по 3000 долларов.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio